Понедельник, 06.05.2024
БИЗНЕС  КУРС
Меню сайта
Категории раздела
Теория [43]
Психология денег [19]
Бизнес тренеры [9]
Наталья Грейс,Вадим Шлахтер,Роберт Кийосаки и другие...
Бизнес планы [2]
Примеры бизнес решений [4]
Разное [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 7 8 »
Услуги хостинга
Созданный сайт необходимо где-то разместить. Его можно установить на собственном сервере, а сервер разместить в офисе компании, подключив к Интернету по выделенному каналу, или разместить его на хостинг-площадке провайдера. Однако это достаточно дорогое решение. Оно имеет смысл в случае, когда воплощается большой интернет-проект, для работы которого необходим отдельный сервер. Если же создается корпоративный сайт не очень крупной компании, посещаемость которого составляет пятьсот-семьсот человек в сутки, тогда, как правило, нет смысла в приобретении отдельного сервера. Такой сайт можно разместить на сервере интернет-провайдера или даже Web-студии, которая этот сайт создавала. Иногда такой хостинг называют виртуальным или Shared-хостингом, в отличие от реального (Colocation) хостинга, подразумевающего размещение собственного сервера на площадке провайдера.
Shared-хостинг бывает двух видов: платный и бесплатный.
Бесплатный хостинг позволяет всем желающим размес ... Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: Теория | Просмотров: 947 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (1)
 

Баннерные сети
Еще одним типом проектов, оказывающих рекламные услуги в Интернете, являются баннерные сети. У баннерных сетей нет аналогов вне Интернета. Основная концепция любой баннерной сети — обмен рекламой между сайтами.
Баннер — один из рекламных носителей в Интернете. Как правило, это небольшое прямоугольное графическое изображение в формате GIF, JPG или другом, который можно использовать для его размещения на сайте. Баннер содержит рекламное изображение (статичное или анимированное) и гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя. Посетитель, заинтересовавшийся рекламным изображением, может щелкнуть на нем мышью и перейти на сайт рекламодателя.
Баннерная сеть — интернет-сервис, который позволяет сайтам-участникам обмениваться показами баннеров. Обмен происходит следующим образом: участник сети размещает на страницах своего сайта специальный баннерный код, предоставляемый ему баннерной сетью. Этот код обеспечивает показ на сайте участника баннеров других участников сети. ... Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: Теория | Просмотров: 1309 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)
 

Платежные системы
Платежные системы являются еще одним динамично развивающимся видом финансовых сервисов в Интернете. Во многом они схожи с интернет-банкингом, особенно те платежные системы, которые оперируют реальными банковскими счетами (системы оплаты товаров и услуг в Интернете с помощью кредитных и дебетовых карт). Платежные системы другого вида не используют банковские счета, а оперируют виртуальными денежными обязательствами.
Функции платежных систем, как правило, сводятся к следующему:
•     открытие и ведение виртуальных счетов клиентов;
•     предоставление клиентам возможности пополнить свои виртуальные счета различными способами (банковским переводом, внесением наличных, почтовым переводом, активацией специальных карт, эмитируемых платежной системой, и т. д.);
•     предоставление клиентам возможности вывода денег из платежной системы на банковские счета, в наличной форме и т. д.;
• &nbs ... Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: Теория | Просмотров: 440 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)
 

Финансовые услуги
Интернет очень удобен для оказания финансовых услуг, поскольку перевод безналичных денег и заключение сделок на биржах, по сути, осуществляются путем передачи информации, а глобальная сеть для этого и создана.
Интернет-трейдинг
Интернет-трейдинг в России позволяет клиентам работать через Интернет на некоторых биржах (ММВБ, МФБ и др.) и на рынке Forex, Одним из первых в России услуги интернет-трейдинга начал в 1996 году предоставлять "Гута-банк". В настоящее время уже очень многие банки и финансовые компании оказывают эту услугу своим клиентам.
Сайт компании, предоставляющей услуги интернет-трейдинга, как правило, ориентирован на две основные цели: обеспечение удобной работы клиентам и быстрое понимание новыми посетителями и клиентами преимуществ интернет-трейдинга и механизмов его работы. Поэтому на сайтах таких компаний обычно размещаются следующие разделы: 
•     информация о компании;
•     услуги ко ... Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: Теория | Просмотров: 505 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)
 

Информационный бизнес в сети
Новости, свежая информация, сенсации... Все это привлекает посетителей сети на информационные сайты и обеспечивает высокую посещаемость таким известным проектам, как www.gazeta.ru, www.lenta.ru (новости всех направлений), www.rbc.ru (финансовые новости и аналитика) и другим новостным сайтам. Компаниям для ведения бизнеса необходима самая разнообразная информация. Если эта информация не является общедоступной, то компании обращаются к платным источникам.
       
Информация как товар
Источники дохода новостных сайтов можно разделить на две группы: продажа рекламы (рекламная модель бизнеса) и продажа доступа к информации. Во многом структура и идеология бизнеса новостных сайтов схожа со структурой и идеологией контент-проектов с той разницей, что на новостных сайтах роль контента играют новости. Соответственно, информация, размещаемая на новостных сайтах, обновляется значительно чаще, чем информация контент-проектов. ... Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: Теория | Просмотров: 472 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)
 

Основные информационные разделы

Если главная страница сайта должна завладеть вниманием посетителя, то информационные разделы должны создать у него впечатление, что он нашел то, что искал, не зря потратил время, и что ему стоит сюда заходить почаще.
Пользователю должно быть удобно работать с информацией. Соответственно, ее необходимо структурировать. Поиск той или иной информации не должен вызывать у клиента затруднений. Структурировать информацию можно в соответствии с различными принципами:
•     по времени ее поступления (удобно для новостей и календаря предстоящих событий в какой-либо области);
•     по типу аудитории, для которой она предназначена или которой она может быть интересна (например, "владельцам автомобилей "ГАЗ", "поклонникам творчества писателя Иванова" или "жителям Нижнего Тагила");
•     по типу самой информации (новости, аналитика, анекдоты и т. д.);
•     по с ... Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: Теория | Просмотров: 448 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)
 

 Раздел "О проекте"
Когда пользователь знакомится с какой-либо информацией, он часто задает себе вопрос, насколько он может этой информации доверять. Соответственно, он начинает интересоваться тем, кто ее готовил и какими источниками тот пользовался. Кроме того, клиента может интересовать уровень профессиональной подготовки автора материала.
Раздел "О проекте" отвечает на эти вопросы. В нем также сформулированы цель проекта, информация для контакта, история проекта и создавшей его компании. Здесь же может быть приведена информация и о команде менеджеров проекта.
 
 
 

 
 
 

Информация для рекламодателей
Это очень важный раздел для контент-проекта, как и для всякого проекта, основанного на рекламной модели. Посещая его, рекламодатель должен получить исчерпывающую информацию о том, за что ему предлагают заплатить. Таким образом, данный раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:
•  &nbs ... Читать дальше »
Прикрепления:
Категория: Теория | Просмотров: 453 | Добавил: defaultNick | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)
 

Прикрепления:
Категория: Примеры бизнес решений | Просмотров: 527 | Добавил: defaultNick | Дата: 05.04.2011 | Комментарии (0)
 

Прикрепления:
Категория: Бизнес тренеры | Просмотров: 1137 | Добавил: defaultNick | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)
 

Прикрепления:
Категория: Бизнес тренеры | Просмотров: 482 | Добавил: defaultNick | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)
 

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz