Рыночные ориентиры В2В-компании сильно
зависят от выбранной концепции бизнеса. Главное отличие различных концепций
состоит с том, нуждается ли проект в привлечении на свой сайт как можно
большего количества посетителей. В случае рекламной модели это, безусловно,
необходимо, поскольку компания продает рекламодателям контакт с аудиторией
сайта. В случае же, когда компания оптом продает, к примеру, строительные
материалы, большое количество посетителей- физических лиц ей совершенно не
нужно.
Соответственно, приступая к планированию
бизнеса, в зависимости от его концепции, необходимо сконцентрировать внимание
на различных вопросах. Здесь целесообразно выделить четыpe основных варианта:
· В2В-проект
создается исключительно для поддержки существующего неэлектронного бизнеса;
· планируется
создание Интернет-компании, которая будет продавать товары и/или услуги;
· планируется
создание Интернет-проекта, который будет работать по рекламной модели;
· создается
В2В-проект с биржевой структурой: узел межфирменной торговли.
Рассмотрим каждый из указанных вариантов
подробнее.