Информация о продукции, товарах и
услугах
Этот раздел обычно представляет собой каталог, содержащий
названия и краткие характеристики товаров. Каждое название содержит
гиперссылку на страницу с более подробной информацией.
Для торговой компании этот раздел практически не отличается от
раздела "каталог товаров" Интернет-магазина. Существенные
особенности появляются, если компания сама является производителем или
дилером компании-производителя. В этом случае к описанию потребительских
свойств продукции может быть добавлено подробное описание технологии
изготовления, убеждающее клиента в том, что качество предлагаемой ему
продукции исключительно высокое. В некоторых случаях на сайте можно
опубликовать фотографии цехов, оснащенных современным оборудованием, в
которых эта продукция производится, провести сравнение с продукцией
конкурентов (в обезличенной форме, естественно), т. е. разместить всю ту
информацию, которая используется фирмой в обычных рекламных кампаниях.
Информационный раздел
Иногда на корпоративных сайтах создаются разделы, содержащие
информацию, не имеющую прямого отношения к компании-владельцу сайта и ее
продукции. Это сведения об общем состоянии дел в отрасли, просто интересная
информация, которая может быть полезна клиентам.
Например, компания, занимающаяся производством дверных замков,
может разместить на своем сайте раздел, посвященный вопросам защиты квартиры
от посягательств воров. При этом не обязательно расхваливать в нем замки,
которые производит компания. Это даже вредно. Для этого существует
специальный раздел "Информация о продукции, товарах, услугах".
В информационном разделе можно привести интервью со
специалистами по защите от несанкционированного проникновения в помещения,
привести рекомендации по выбору и установке входных дверей, защите окон,
оборудованию квартиры сигнализацией и т. д. Делается это для того, чтобы
привлечь посетителей на сайт компании и акцентировать их
внимание на проблеме, которую решает продукция фирмы, не рекламируя ее прямо.
|