Среда, 09.07.2025
БИЗНЕС  КУРС
Меню сайта
Категории раздела
Теория [43]
Психология денег [19]
Бизнес тренеры [9]
Наталья Грейс,Вадим Шлахтер,Роберт Кийосаки и другие...
Бизнес планы [2]
Примеры бизнес решений [4]
Разное [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Март » 4 » Информация о продукции, товарах и услугах
13:18
Информация о продукции, товарах и услугах

Информация о продукции, товарах и услугах

Этот раздел обычно представляет собой каталог, содержащий названия и краткие характеристики товаров. Каждое название содержит гиперссылку на страницу с более подробной информацией.

Для торговой компании этот раздел практически не отличается от раздела "каталог товаров" Интернет-магазина. Существенные особенности появляются, если компания сама является производителем или дилером компании-производителя. В этом случае к описанию потребительских свойств продукции может быть добавлено подробное описание технологии изготовления, убеждающее клиента в том, что качество предлагаемой ему продукции исключительно высокое. В некоторых случаях на сайте можно опубликовать фотографии цехов, оснащенных современным оборудованием, в которых эта продукция производится, провести сравнение с продукцией конкурентов (в обезличенной форме, естественно), т. е. разместить всю ту информацию, которая используется фирмой в обычных рекламных кампаниях.







 Информационный раздел

Иногда на корпоративных сайтах создаются разделы, содержащие информацию, не имеющую прямого отношения к компании-владельцу сайта и ее продукции. Это сведения об общем состоянии дел в отрасли, просто интересная информация, которая может быть полезна клиентам.

Например, компания, занимающаяся производством дверных замков, может разместить на своем сайте раздел, посвященный вопросам защиты квартиры от посягательств воров. При этом не обязательно расхваливать в нем замки, которые производит компания. Это даже вредно. Для этого существует специальный раздел "Информация о продукции, товарах, услугах".

В информационном разделе можно привести интервью со специалистами по защите от несанкционированного проникновения в помещения, привести рекомендации по выбору и установке входных дверей, защите окон, оборудованию квартиры сигнализацией и т. д. Делается это для того, чтобы привлечь посетителей на сайт компании и акцентировать их внимание на проблеме, которую решает продукция фирмы, не рекламируя ее прямо.

Если посетитель, ознакомившись с содержанием информационного раздела, осознает свою потребность, например, в усилении защиты своего жилища, он, вполне вероятно, задумается о покупке и установке еще одного замка, ознакомится с предложениями фирмы и, возможно, совершит покупку у одного из дилеров компании.
Категория: Теория | Просмотров: 422 | Добавил: defaultNick | Теги: корпоративный сайт компании, товарах и услугах, Информация о продукции, Корпоративный сайт, Информационный раздел | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 actictcow  
0
перечитал весь блог, довольно неплохо

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz